Общественная палата
Волгоградской области

Сегодня, Среда

13 Ноября, 2019 г.

В Волгограде наступила «Точка кипения»: члены региональной Общественной палаты принимают участие в формировании концепции образа Волгоградской области

25 Октября 2019, 16:38

Сегодня на площадке Волгоградской государственного технического университета проходит форсайт-сессия и коллективная дискуссия по формированию концепции образа Волгоградской области и позиционирования регионального бренда для различных целевых групп.

Сами организаторы объясняют, что «Точка кипения» - это такое пространство коллективной работы, которое создано для проведения образовательных и дискуссионных мероприятий, рабочих сессий и открытых лекций, призванных способствовать реализации Национальной технологической инициативы, цифровой экономики и развитию страны.

По их словам «за счет нового формата площадки в активную работу смогут вовлечься представители различных сообществ Волгограда, Волжского и районных и муниципальных образований Волгоградской области».


В сегодняшнем мероприятии принимают участие члены Общественной палаты Волгоградской области. Какие задачи ставят перед участниками организаторы, рассказал Вячеслав Черепахин, председатель комиссии по культуре, искусству, сохранению духовного наследия, развитию туризма, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты региона, который также является одним из организаторов пространства коллективной работы «Точка кипения» в Волгограде.

«Все сегодняшние мероприятия в «Точке кипения» проходят в рамках разработки восприятия Волгоградской области как за ее пределами так и внутри, то есть самими жителями, - поясняет общественник. – Все это направлено, в том числе, и на продвижение экспорта услуг и товаров Волгоградского региона. Наша основная цель – выработать и вычленить, с помощью определенной методики, из того объема информации, который будет сегодня здесь озвучен, 5 основных гипотез. Мы их еще называем определениями восприятия. Так вот эти определения затем будут прорабатываться с использованием различных опросов, экспертных интервью, кабинетных исследований и проходить некую проработку через отраслевые комитеты администрации области.

Мы должны понять, как эти гипотезы будут выглядеть. В конечном же итоге заказчику, а это комитет экономической политики и развития Волгоградской области, будет предоставлено два, может быть три варианта, которые в дальнейшем пойдут в работу».

Поделиться