Общественная палата
Волгоградской области

Сегодня, Суббота

20 Октября, 2018 г.

В регионе стартовала разъяснительная кампания по вопросам тарифного регулирования

4 Июня 2018, 9:48

Первую встречу с жителями рабочая группа провела в Октябрьском районе.

Жители Октябрьского пришли на встречу, чтобы получить ответы на наболевшие вопросы, особенно их беспокоит рост тарифов на коммунальные услуги. Если еще при этом и вода плохого качества, мусор вывозится не вовремя, а канализация работает плохо. Именно с такими проблемами сталкиваются жители Октябрьского района.

«У нас стоит тариф за вывоз мусора 11 рублей 7 копеек, частники платят 100 рублей в месяц, а у меня квартира обходится за мусор почти 700 рублей. У них и двор, и дом, а платят меньше а я за сорок квадратов плачу больше. Поясните, пожалуйста, эту ситуацию», - задала первый вопрос жительница Галина Коврина.

Ситуация изменится с приходом регионального оператора по обращению с ТКО, отмечает заместитель председателя комитета тарифного регулирования Волгоградской области Татьяна Чернова.

«В Волгоградской области приняты нормативы накопления ТБО с человека. Как только зайдет региональный оператор, вы будете платить с человека, за одну себя. Это изменение законодательства», - пояснила чиновница.

При этом, с 1 июля 2018 года россиян, в том числе и волгоградцев, все же ожидает повышение тарифов на все виды коммунальных услуг.

«С 1 июля 2018 года плата изменится, увеличится, но не более чем на 4 %. Во всех муниципальных образованиях, в совокупности за все коммунальные услуги, которые есть. Но в каждом населенном пункте, в зависимости от того, какие коммунальные услуги преобладают – газ-электроэнергия, чем отапливаются – она может быть и меньше. Исключение – Жирновск и Волжский, там будет плата выше. В Жирновске – 5 %, в Волжском – 6 %, исходя из концессионных соглашений», - рассказала председатель комитета тарифного регулирования Волгоградской области Светлана Горелова.

Важность разъяснительной работы по вопросы тарифного регулирования отметила председатель Общественной палаты Волгоградской области: «Такой информационный повод очень нужен, чтобы люди могли задать непосредственно специалистам свой вопрос и получить компетентный ответ. Наверное, некоторые проблемы как раз оттого, что мы не знаем, куда постучаться, у кого спросить. Людям рассказать о том, из чего образуется тариф, почему именно такая устанавливается плата за ту или иную услугу. А услуги население должно получать качественные, и им должно быть понятно, за что они платят».

Как можно сэкономить на оплате коммунальных услуг, а также меры социальной поддержки на оплату ЖКХ – эти вопросы тоже актуальны. Ведь многие волгоградцы попросту не знают о существующих преференциях. Разъяснительная работа нацелена не только на жителей, но и на представителей органов власти, ресурсоснабжающих и управляющих организаций.

Источник http://www.volgograd-trv.ru/news.aspx?id=45992

Поделиться