Общественная палата
Волгоградской области

Сегодня, Понедельник

27 Мая, 2019 г.

Общественная палата Российской Федерации в сотрудничестве с МОО «Достижения молодых» проводит конкурс «Создай свой бренд»

2 Февраля 2016, 19:59

В рамках сотрудничества между Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по развитию малого и среднего бизнеса и Межрегиональной общественной организацией (МОО) «Достижения молодых» 16 – 17 февраля 2016 г. запланировано проведение молодежного конкурса инновационных идей «Создай свой бренд» по туристской тематике.

Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Перед участниками будет поставлено конкурсное задание, выполняя которое, молодежные команды выдвинут идеи социальных инноваций (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности) в туристской сфере. Запланированная образовательная инициатива ориентирована на активное освоение знаний, моделей поведения и навыков, усиливающих позитивные перспективы молодых людей и сообществ, в которых они живут, учатся и работают, и, по нашим замыслам, будет способствовать развитию предпринимательской культуры, решению вопросов занятости, экономического развития, повышения конкурентоспособности и развития инноваций.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  КОМАНДЫ

(5 УЧАЩХСЯ ОТ 15 ДО 19 ЛЕТ)

В КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИННОВАЦИЙ

ПО ТУРИСТСКОЙ ТЕМАТИКЕ

«СОЗДАЙ СВОЙ БРЕНД»

16-17 февраля 2016 г.

Пожалуйста, заполните ВСЕ пункты заявки.

Оправьте заявку по адресу электронной почты ja-russia@inbox.ru

Укажите в теме письма: Конкурс “Создай свой бренд»

Рассматриваются заявки, полученные до 24:00 8 феврадя  2016 г.

 

Город и регион

Название и номер образовательного учреждения

Почтовый адрес

ФИО учителя

Адрес электронной почты учителя/преподавателя

Мобильный телефон учителя/преподавателя

Возраст участников (от 15 до 19)

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ

до 24:00 8 февраля 2016 г. по Московскому времени

Первые 20 зарегистрированных команд приглашаются

в Москву на очный конкурс!

ja-russia@inbox.ru

Конкурс «Создай свой бренд»

Положение

16-17 февраля 2016 г. Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых» совместно с Комиссией по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ проводят конкурс «Создай свой бренд» (далее Конкурс) по туристской тематике. 

Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Под созданием бренда, по условиям конкурса,  понимаются идеи социальной инновации (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности), соответствующие тематике конкурса и конкурсному заданию.

Конкурс проводится в два этапа в очно-дистанционном формате.  Принять участие могут команды из 5 учащихся в возрасте 15-19 лет.

 Участники:

- на практике освоят знания и навыки, необходимые для успешной личной, профессиональной и общественной жизни;

- смогут выдвинуть идеи социальных инноваций с применением предпринимательского подхода и эффективных технологий;

- получат ценный опыт решения социально значимых задач с учетом социальной пользы, экологической безопасности и экономической выгоды.

 Первый этап:

1.     Заявки на участие команд в конкурсе  пересылаются по адресу ja-russia@inbox.ru до 8 февраля2016 г.

2.     Первые 20 команд, приславшие полностью заполненные заявки, приглашаются к участию в очном конкурсе «Создай свой бренд» в Общественной палате РФ в Москве 16-17 февраля 2016 г.

3.     Последующие команды принимают участие в Конкурсе 16-17 февраля  2016 г. в дистанционном формате.

 Очный формат:

 Команды участников очного  Конкурса (5 учащихся  и 1 сопровождающий учитель/преподаватель) прибывают в Москву 15 февраля, участвуют в Конкурсе 16-17 февраля  и отбывают из Москвы 18 февраля 2016 г. Организаторы Конкурса оплачивают проживание в гостинице и питание во время проведения конкурса 16-17 февраля.

Дистанционный формат:

Команды участников дистанционного Конкурса получают конкурсное задание и конкурсную документацию 16 февраля в 10:00 по Московскому времени по электронной почте, указанной в заявке, и направляют организаторам конкурсные работы по адресу ja-russia@inbox.ru 17 февраля в 14:00 по Московскому времени.

Предварительная программа конкурса «Создай свой бренд» 16-17 февраля 2016 г.

16 февраля

9:00 – Регистрация, кофе-брейк

9:30 – 10:30 – Разминка

10:30 – 10:45 – Объявление задания

10:45 – 12:00 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

12:00 – 13:00 – 1-я сессия с волонтерами-экспертами

13:00 - 14:00 – Обед

14:00 – 15:30 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

15:30  - 16:30 – 2-я сессия с волонтерами-экспертами

16:30 – 17:00 – Кофе-брейк

17:00 – 18:00 - Завершение работы над заданием/подготовка презентаций

17 февраля

10:00 – 10:30 – Кофе-брейк

10:30 – 12:00 - Репетиция презентаций

12:00 - 13:30 – Представление презентаций членам жюри – 1я группа

13:30- 14:30 – Обед

14:30 – 16:00 - Представление презентаций членам жюри – 2я группа

16:00 – 17:00 – Кофе-брейк/Совещание членов жюри

17:00 – 18:00 – Объявление результатов конкурса

Результаты дистанционного Конкурса будут объявлены по 2 марта в 18:00 по Московскому времени.

 Конкурсная документация первого этапа:

1.     Описание бизнес-идеи – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: описание товара, услуги, технологии или бизнес-модели,  рисунки, фотографии, схемы…

2.     Конкурентные преимущества – 1 страница А-4 в формате Word.  Форма представления свободная: целевые рынки, характеристики продукта/технологии, уникальность торгового предложения…

3.     Рыночный потенциал – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: потенциальный спрос, необходимые ресурсы, рентабельность, ценовая политика, прибыльность проекта.

4.     Социальная направленность -  1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: социальная польза, экологическая безопасность, экономическая выгода, устойчивость проекта 

5.     Презентация – не более 5 слайдов в формате ppt.

6.     Логотип бренда по тематике конкурса и соответствующий содержанию конкурсной работы.

 Критерии оценки конкурсных работ

Конкурсные работы будут оцениваться с помощью баллов, набранных в каждой из следующих категорий: Описание идеи, Конкурентные преимущества, Рыночный потенциал, Социальная направленность, Презентация, Логотип. Победители (1-3 места) определяются по общей сумме, складывающейся из баллов, присвоенных работам каждым членом жюри.

 

Название работы  ____________________________   

Возрастная категория  ___________

 Идея  _____________________________________________________

Представленные документы

Критерии оценки

Набранные баллы/из числа возможных

1. Описание бизнес-идеи

1 страница А-4 в формате Word

Идея представляет собой оригинальное и инновационное решение конкурсного задания и соответствует тематике конкурса

Идея социальной инновации изложена коротко и ясно.

             

             /10

2. Конкурентные преимущества

1 страница А-4 в формате Word

Определены целевые рынки  социальные группы

Определены и описаны свойства/характеристики товара/услуги/технологии

Определена и описана конкурентная ситуация

Определена и описана «уникальность торгового предложения»

               /10

3. Рыночный потенциал

1 страница А-4 в формате Word

Определен и обоснован потенциальный спрос

Определены и описаны ресурсы, необходимые для производства и реализации товара/услуги/технологии

Определены и обоснованы рентабельность, ценообразование и прибыльность проекта

               /10

4. Социальная направленность

1 страница А-4 в формате Word

Определены и обоснованы пути достижения:

- социальной пользы

- экологической безопасности

- экономической выгоды

- устойчивости проекта 

               /10

5.   Презентация  

Не более 5 слайдов в формате ppt.

Презентация демонстрирует, что представленная идея:

- является правильно понятым, оригинальным и инновационным решением задания конкурса;

- обладает ярко выраженными конкурентными преимуществами;

- имеет высокий рыночный потенциал;

- соответствует сути и способствует продвижению социального предпринимательства;

- изложена в яркой, полной и убедительной форме;

- свидетельствует о творческой инициативе  и предприимчивости команды, создавшей проект.

               /10

  1. 6. Логотип

Логотип отражает тематику конкурса, соответствует содержанию конкурсной работы, представляет самостоятельную творческую работу авторов, отличается  оригинальностью и изобретательностью.

               /10

Итого:

               /60

Итоги Конкурса  

По итогам участия по сумме баллов будут определены победители (1-е -3-е места) очного и дистанционного Конкурсов. По рекомендации организаторов и жюри конкурса могут быть объявлены дополнительные  номинации. Победители Конкурса, а также победители в специальных номинациях определяются решением жюри и утверждаются организаторами Конкурса. Оценка конкурсных работ, а также определение победителей конкурса находятся в полной и исключительной компетенции членов жюри. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру.  Объявление результатов очного Конкурса состоится 17 февраля 2016 г. для дистанционного Конкурса – 2 марта 2016 г.

Второй этап Конкурса

Победители Конкурса и победители в дополнительных номинациях приглашаются к участию во втором этапе – разработке проектных предложений на основе выдвинутых на первом этапе идей социальных инноваций по туристской тематике. Программа и конкурсная документация будут предоставлены участникам по итогам первого этапа Конкурса. Срок представления конкурсных работ - 22 мая 2016 г. Защита проектов финалистов второго этапа Конкурса пройдет в дистанционном формате. Команда-победительница получит главный приз - участие в Международной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма на Лазурном берегу в ноябре 2016 года.

Участие в Конкурсе подразумевает согласие на размещение конкурсных работ и фотографий участников на сайтах организаторов Конкурса, обсуждение и экспертную оценку, а также публикацию работ и фотографий, и ссылки на них в СМИ.

Справки и дополнительная информация

ja-russia@inbox.ru,   телефон (7 495) 956-5810,   www.ja-russia.ru

 

Поделиться